Не рифмовать, а проживать
Написание качественного стихотворения на основании вводных данных – трудоёмкий процесс. И дело здесь не только в умении рифмовать. И даже не в смысловом наполнении. В поэтическом коктейле – десятки ингредиентов. Если отсутствует хотя бы один из них, то получается не так вкусно, как могло бы быть.
Вольное творчество – это одно дело. Там автор сам себе хозяин. Пачки метафор и аллегорий, любые эксперименты – это всё туда. А вот при работе на заказ нужно уметь находиться в рамках конкретного задания. Если невеста «красива» – это вовсе не значит, что она «румяна и бела» или же «грациозна, словно лань». Вполне возможно, что речь идёт о загорелой девушке с пышными формами)
Очень важна способность автора к эмпатии. Нужно, чтобы он умел полностью погружаться в задачу. В идеале её необходимо именно «проживать». Основная сложность заключается в том, что делать это следует не в силу собственных взглядов, а как будто перенимая мировоззрение клиента. И я это умею.
В яме – бывал. Высот – достигал. Знаю, где хочу быть и что для этого нужно делать. Беспроблемно реализую как среднестатистические поэтические задачи, так и запросы долларовых миллионеров.
Исполнителем был. Руководительский опыт познал сполна. Корпоративщину любого плана щёлкаю как орехи.
С лёгкостью обхожусь без обсценной лексики, но порой матерюсь как сапожник. Соответственно, прекрасно лажу и с "сапожниками", и с интеллигентами.
Любовные переживания мне знакомы, как и крылья за спиной, которые вырастают благодаря настоящей взаимной любви. Поэтому чувственные произведения пишу "на ура".
Ну и про праздники... Меня хлебом не корми, а дай потусить!
В общем, я тот самый автор с соответствующим житейским и профессиональным опытом, которому под силу реализация любой поэтической задачи.
Так какое стихотворение вам нужно?)