Терпкая поэтическая петрушка
Всегда есть объективные критерии оценки и субъективные. Если кто-то не обладает достаточными знаниями в определённой области, то он сможет оценить услугу исключительно субъективно. (Это не плохо. Просто факт. Знать всё нельзя. Да и незачем.)
Можно написать идеальное (с точки зрения теории стихосложения) произведение, а в ответ услышать, что «тяжело читается и вообще нескладно». В обратную сторону это тоже работает. Уверен, что вы не раз видели, как на просторах интернета хвалят откровенный трэш.
Также на оценивание влияет наличие (или отсутствие) определённых качеств и талантов. Допустим, человек знает теорию стихосложения на крепком школьном уровне, но при этом ему «медведь на ухо наступил». За счёт этого его знание может проиграть в войне с отсутствием ритмического слуха. И если это произойдёт, то даже обладая нужным знанием, ему не удастся его применить из-за явной просадки в смежной области.
Далее каверзные интересности. Или даже интересные каверзы)
Поэтический размер (речь не про количество или длину строк) не тождественен его ритму. Можно написать всё стихотворение, например, пятистопным ямбом, но ритм при этом будет «колбасить».
Если и с размером, и с ритмом всё гладко, это вовсе не значит, что стихотворение стилистически единое. Да, стиль имеет отношение к размеру, но косвенное.
А ещё рифмы — это не только слова с одинаковыми окончаниями. Плюс, не все слова с одинаковыми окончаниями являются рифмами.
Вот такая вот петрушка)
От большинства предложений со стихами на заказ мне плакать хочется, но вместо того, чтобы лить горькие слёзы, я предлагаю вам отличные стихи, в полной мере соответствующие и тому, что вы хотите, и тому, как правильно.
Хотя, если решите нарушать правила, это не проблема. Умею делать это и стильно, и со вкусом.
© Надо знать правила, чтобы уметь их нарушать. Далтон Трембо.